Odessa apartments Odessa apartments Odessa apartments

Book /Ask a Question

     

     



 
 

 

Reviews

There are no reviews for this object. You can leave first one.


Apartments in Odesa

mini-hotel (vdv)

Fontan, 7/1, Garshina str
location on the map >>>

Hotel Villa Da Vinci is located in 500 meters from the sandy beaches of the Riviera. It offers free Wi-Fi and air-conditioned rooms and a patio. 200 Meter (not less) standard.   near the sea! 

2000-2600 UAH /night

The final rental fee for specific dates to be clarified by our manager on request


Amenities

Odessa apartments Odessa apartments Odessa apartments Odessa apartments Odessa apartments Odessa apartments Odessa apartments Odessa apartments Odessa apartments Odessa apartments Odessa apartments Odessa apartments 

Description

The hotel consists of 4 apartments (with kitchen) and one room. All apartments at the Da Vinci have been individually decorated and equipped with a flat-screen TV. Bathrooms have a shower or hot tub. Apartment guests can prepare their own meals in the fully equipped kitchen with dining area. In the courtyard BBQ facilities.

It offers Villa Da Vinci outdoor pool, hot tub, gym. The distance to the city center of Odessa 10 km. Arcadia Beach is 5 km away. Nearby bus and tram stop shop. Two hundred meters large supermarket, market.

1. Apartments  Studio  ITHACA. The refined interior design to the ancient Greek style, with elements of Hellenic design and great thematic mural. The sleeping area large bed, a spacious walk-in closet and a plasma TV. Dining room-kitchen area is equipped with everything you need. Room very warm. Its covered porch, large beautiful courtyard with barbecue and outdoor furniture, parking space. The conditions created to provide a memorable 2 people (maximum 4 people). The bathroom has a washing machine. It features a fully equipped kitchen with dining area and free Wi-Fi. The apartments are fully self-contained. Created conditions provide comfortable for 2 people (maximum 4 people) . Ideal for celebrations for small companies.

 390 UAH / night (low season)

 

2. 1-Bedroom Apartment  PROVENCE . Fine and romantic one bedroom apartment is decorated in the style of & laquo; Provence & raquo ;. Bright colors, interior design and an abundance of household items to create a unique comfort of the south of France. Dining area is fully equipped with everything you need, including a dishwasher. In addition, in the living area there is a second bed & ndash; fold-out double sofa bed, so apartment can accommodate up to 4 people for a comfortable stay. a fully equipped bathroom: jacuzzi bath, washing machine. Satellite television and wireless Internet. Leaves an unforgettable impression intimate courtyard style villa Gaudi, where in the shade of the trees can be wonderfully relaxing hot day. In the courtyard pool, table tennis, fitness equipment, barbecue. There is parking. The conditions created to provide a memorable stay family or a group of 4 people (maximum 5 people).

 490 UAH / night (low season)

3. Apartments & laquo; luxury & raquo; 1 bedroom & laquo; Hi-tech & raquo; , made of modern materials and equipped with comfortable furniture and all kinds of household appliances, including air conditioning and plasma-screen TVs in each room. The bathroom has a spa cabin, and a washing machine. In the living room a large sofa bed for two more berths. It features a fully equipped kitchen, free Wi-Fi. In the courtyard there are: BBQ, garden furniture. Full autonomy is provided by a separate entrance, entrance, private garage, the court yard. The conditions created to provide a memorable stay family or a group of 4 people.

Price: 590 UAH / night (low season)

4. Apartments East - luxury  with 2 bedrooms (for 6 people). Apartment VIP level is decorated in oriental style and made from environmentally friendly natural materials, equipped with comfortable furniture and all kinds of household appliances, including air conditioning and plasma-screen TVs in each room. It offers two bedrooms and two bathrooms. In the living room a large sofa bed for two more beds, DVD, home theater. In the dressing room, a whirlpool bath cabin with sauna and washing machine. It features a fully equipped kitchen with dining area and free Wi-Fi. You can relax on the terrace and garden. In the courtyard there are: BBQ, table tennis, fitness equipment, garden furniture. Full autonomy is provided by a separate entrance, entrance, private garage, his court. The conditions created to provide a memorable stay family or a group of 4 people (maximum 6 people). Ideal for events for small businesses.

690 UAH / night (low season)

5. Studio Nemo (for 2 adults and children) decorated in a sea (pirated) topics. Abundance ship utensils gives the impression of sea travel. The large balcony is arranged in a waterfall spa pool villa. The cozy shady courtyard also features table tennis, fitness equipment, barbecue, parking. Next stop, restaurants, shops, before descending to the sea 100 meters. Book, please number in advance. Ideal for 2 people or celebrations for a small company.

290 UAH / night (low season)

 

 

 

 


To reserve a number in this hotel please call:
+38-096-428-85-43 ( Viber + WhatsApp); +38-063-620-24-36

Or through the form Book /Ask a Question on this page.

We also recommend:

29a, Novgorodska str/ Lvivska str

Mini-hotel which consists of 5 double rooms-suites, located on the ground and first floors in a separate house.

800 - 1200 UAH/night
5/1, Viyskovy descent / Shakh-Nama

Shakh-nama, new building not far from Derybasivska and Primorsky Boulevard. 2 bedroom apartment of VIP-level. Maximum 5 persons (2 + 2 + 1).

2000 - 2200 UAH/night
Arcadia Palace, Gagarin plateau, 5/3

The apartment is of a kitchen-studio, bedroom, terrace. Double bed and a sofa bed. Arcadia.

2000 - 2300 UAH/night
Odessa apartments Dovga str / Pysareva str
320 UAH/night
 

Price (max) UAH/day

квартиры посуточно в Одессе квартиры посуточно в Одессе квартиры посуточно в Одессе

Бронировать/Задать вопрос

     

     



 
 

 

Отзывы клиентов

Пока нет отзывов о данном объекте. Вы можете оставить первый.


Снять в Одессе

мини-отель Villa Da Vinci ( Вилла да Винчи) (vdv)

Фонтан, ул. Гаршина, 7/1 / 12 ст Большого Фонтана
расположение на карте >>>

Отель Villa Da Vinci расположен в 500 метрах от песчаного пляжа Ривьера. К услугам гостей отеля бесплатный Wi-Fi и номера с кондиционером и внутренним двориком. 200 кв.м. стандарт.   Возле моря! 

2000-2600 грн /сут.

Окончательную цену на конкретные даты уточнит наш менеджер


  • Odessa apartments
  • Odessa apartments
  • Odessa apartments
  • Odessa apartments
  • Odessa apartments
  • Odessa apartments
  • Odessa apartments
  • Odessa apartments
  • Odessa apartments
  • Odessa apartments
  • Odessa apartments
  • Odessa apartments
  • Odessa apartments
  • Odessa apartments
  • Odessa apartments
  • Odessa apartments
  • Odessa apartments

Оборудование:

квартиры посуточно в Одессе квартиры посуточно в Одессе квартиры посуточно в Одессе квартиры посуточно в Одессе квартиры посуточно в Одессе квартиры посуточно в Одессе квартиры посуточно в Одессе квартиры посуточно в Одессе квартиры посуточно в Одессе квартиры посуточно в Одессе квартиры посуточно в Одессе квартиры посуточно в Одессе 

Описание:

Отель состоит из 4 апартаментов ( с кухней) и одного номера. Все апартаменты отеля Da Vinci оформлены в индивидуальном стиле и оснащены телевизором с плоским экраном. Ванные комнаты оборудованы душем или гидромассажной ванной. Гости апартаментов могут готовить собственные блюда на полностью оборудованной кухне с обеденной зоной. Во внутреннем дворике предоставляются принадлежности для барбекю. 

К услугам гостей отеля Villa Da Vinci открытый бассейн, гидромассажная ванна, тренажерный зал.  Расстояние до центра города Одессы 10 км. Пляж Аркадия находится в 5 км. Рядом расположены автобусная и трамвайная остановки, магазин. В двухстах метрах крупный супермаркет, рынок. 

1. Апартаменты – студио «ИТАКА». Изысканный авторский интерьер в древнегреческом стиле, с элементами эллинского дизайна и большой тематической фреской. В спальной зоне большая кровать, вместительный встроенный шкаф и плазменный ТV. Столово-кухонная зона оснащена всем необходимым. Помещения очень тёплые. Своя крытая веранда, большой красивый двор с мангалом и уличной мебелью, место для парковки. Созданные условия обеспечивают комфортное проживание 2 человек (максимально 4 человека). В ванной комнате имеется стиральная машина. К услугам гостей полностью оборудованная кухня с обеденной зоной и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты полностью автономны. Созданные условия обеспечивают комфортное проживание 2 человек (максимально 4 человека). Идеальны для проведения праздничных мероприятий для небольших компаний.  

Стоимость: 95$ в сутки

 

2. Апартаменты с 1 спальней «ПРОВАНС». Изысканные и романтические апартаменты с одной спальней оформлены в стиле «Прованс». Светлые тона, дизайнерский интерьер и изобилие домашней утвари создают неповторимый уют юга Франции. Столовая зона полностью оснащена всем необходимым, в том числе посудомоечной машиной. Кроме того, в зоне гостиной имеется второе спальное место – раскладной двухместный диван-кровать, таким образом апартаменты могут вместить до 4-х человек для комфортного проживания. Также полностью оборудована ванная комната: есть ванна-джакузи, стиральная машина. В номере спутниковое телевидение и беспроводной Интернет. Незабываемое впечатление оставляет уютный внутренний двор виллы в стиле Гауди, где в тени деревьев можно чудесно отдохнуть жарким днем. Во дворе бассейн, настольный теннис, тренажёры, барбекю. Есть парковка. Созданные условия обеспечивают комфортное проживание семьи или компании из 4 человек (максимально 5 человек).

Стоимость: 105$ в сутки .

3. Апартаменты «люкс» с 1 спальней «Хай-тек», выполнены из современных материалов и оснащены комфортной мебелью и всевозможной бытовой техникой, в том числе кондиционерами и плазменными телевизорами в каждой из комнат. В ванной комнате имеются гидромассажная кабина и стиральная машина. В гостиной комнате большой раскладной диван ещё на два спальных места. К услугам гостей полностью оборудованная кухня, бесплатный Wi-Fi. Во дворе имеются: мангал, дачная мебель. Полная автономия обеспечивается самостоятельным входом, въездом, собственным гаражом, своим двориком. Созданные условия обеспечивают комфортное проживание семьи или компании из 4 человек .

Стоимость:  135$ в сутки.

4. Апартаменты "Восток"- «люкс» с 2 спальнями (для 6 человек). Апартаменты VIP уровня оформлены в восточном стиле и выполнены из экологически чистых натуральных материалов, оснащены комфортной мебелью и всевозможной бытовой техникой, в том числе кондиционерами и плазменными телевизорами в каждой из комнат. В распоряжении гостей две спальни и две туалетные комнаты. В гостиной комнате большой раскладной диван ещё на два спальных места, DVD, домашний кинотеатр. В туалетной комнате имеются гидромассажная ванная кабина с сауной и стиральная машина. К услугам гостей полностью оборудованная кухня с обеденной зоной и бесплатный Wi-Fi. Вы можете отдохнуть на террасе и в саду. Во дворе имеются: мангал, настольный теннис, тренажеры, дачная мебель. Полная автономия обеспечивается самостоятельным входом, въездом, собственным гаражом, своим двором. Созданные условия обеспечивают комфортное проживание семьи или компании из 4 человек (максимально 6 человек). Идеальны для проведения праздничных мероприятий для небольших компаний.

Стоимость:  135$ в сутки

5. Номер-студио «Немо» (для 2 взрослых и детей) оформлен в морской(пиратской) тематике. Изобилие корабельной утвари создаёт впечатление морского путешествия. С большого балкона номера устроен водопад в гидромассажный бассейн виллы. В уютном тенистом дворе также имеется настольный теннис, тренажёры, барбекю, есть парковка. Рядом остановки, рестораны, магазины, до спуска к морю 100 метров. Резервируйте, пожалуйста, номер заранее. Идеален для проживания 2 человек ( максимально 4 персоны) или проведения праздничных мероприятий для маленькой компании.

Стоимость: 75$ в сутки

 

 


Забронировать номер в этом отеле можно по телефонам:
+38-096-428-85-43 ( + viber); +38-048-772-22-99

Или через форму Бронировать/Задать вопрос на этой странице.

Также рекомендуем:

ул. Новгородская, 29а / ул. Львовская

Мини-отель на 6 номеров-апартаментов, расположенных на первом и втором этажах в отдельно стоящем особнячке.

800 - 1200 грн/сут.
Военный спуск 5/1 / Шах-Наме

Шах-Наме, новострой недалеко от ул Дерибасовской и Приморского Бульвара. Трехкомнатная квартира VIP-уровня. Максимально 5 персон (2+2+1).

2000 - 2200 грн/сут.
ул. Генуэзская, 5 / жк Южная Пальмира

Просторная квартира в элитном новострое с 3 раздельными спальнями и видом на море. Фешенебельный район Аркадия. Максимально 10 персон ( 2+2+2+2+1+1). 5 минут до пляжа пешком.

2000 - 2200 грн/сут.
 

Цена (не более):  грн /сутки