квартиры посуточно в Одессе квартиры посуточно в Одессе квартиры посуточно в Одессе

Снять в Одессе

Общие условия оказания услуг

1. Общие положения

1.1 Агентство «Одесская Аренда» ( далее агентство) оказывает услуги по бронировке квартир, частных домов, номеров мини-отелей. Агентство зарегистрировано как субъект предпринимательской деятельности ( ФОП), уплачиваются соответствующие налоги. Бизнес владельцев квартир ( далее хозяин), с которыми сотрудничает агентство, также как правило зарегистрирован, однако у некоторых хозяев регистрации предпринимательства нет.

1.2 Комиссия и скидки агентства включены в стоимость, указанную на сайте агентства.


2. Заказ услуг

2.1. Заказ услуг ( бронировка, подбронировка) осуществляется на основании заявки клиента, полученной по телефону, e-mail или другим доступным способом связи.

2.2. Предварительное подтверждение бронирования осуществляется в срок, для рабочих дней и субботы как правило в течение рабочего дня, когда поступила заявка, но в любом случае не позднее чем 24 часа после получения заявки. Заявки, отправленные в воскресенье и праздничные дни, обслуживаются не позднее чем в первый последующий за выходными рабочий день.

2.3 Квартира считается подбронированной за клиентом, если агентством подтверждено, что она свободна на запрошенный клиентом срок и клиенту предложено внести частичную предоплату. Квартира считается забронированной за клиентом на согласованный срок, когда от клиента получена частичная предоплата ( как правило за первые сутки), и агентство отправило клиенту письменное подтверждение бронирования квартиры.

2.4 В исключительных форс-мажорных случаях случаях агентство оставляет за собой право замены предварительно забронированных апартаментов на апартаменты равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения. При этом агентство незамедлительно информирует клиента о произведенной замене. Примерами ( но не исчерпывающим списком) форс-мажорных обстоятельств являются авария в квартире, в доме или на улице, где расположена квартира/дом/ мини-отель, стихийные бедствия, ошибочная двойная бронировка на пике сезона и т.д. В случае отказа клиента от замены ему полностью возвращается предоплата.

2.5 В случае подбронировки без предоплаты заезд в конкретную квартиру не гарантируется.




3. Стоимость, оплата, порядок взаимодействия агентства, хозяина и клиента.

3.1. Стоимость услуг по заказанному обслуживанию определяется в соответствии с ценами, указанными на сайте агентства «Одесская Аренда»» на момент оформления заявки клиентом, либо в соответствии со специальным предложением, присланным агентством клиенту на электронную почту, факс. Стоимость услуг не изменяется после финализации заказа ( кроме случаев когда это происходит по инициативе клиента).

3.2 В особых случаях как то : новогодние праздники, майские праздники, день города , день независимости Украины посуточная стоимость аренды объектов может быть выше опубликованной на сайте. Для таких случаев фактическая стоимость аренды сообщается агентством клиенту в виде ответа на запрос с конкретными датами. Стоимость услуг не изменяется после финализации заказа.



3.3 Бронирование апартаментов осуществляется на условиях внесения предоплаты ( депозита) за первые сутки проживания ( кроме особых случаев, о чем указано на сайте), который клиент оплачивает после предварительного подтверждения бронирования.

3.3. Возможные формы и условия оплаты услуг бронирования :

• Банковский перевод в гривнях по Украине
• Банковский перевод в долларах (для оплаты из-за границы)
• Оплата через Western Union
• Оплата карточками VISA, MasterCard
• Наличными в Одессе
Подробно способы внесения предоплаты за бронирования описаны здесь.

3.4. Клиент должен своевременно проинформировать агентство «Одесская Аренда»» о произведенной оплате. В случае, если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, агентство вправе аннулировать произведенное подбронирование. Как правило, если позволяет время до начала заезда и не оговорено иное, на внесение предоплаты клиенту дается 2 суток.

3.5. В случае отказа от бронировки, неприезда ( в том числе по причине отмены авиа-рейса), изменения дат пребывания, сокращения периода пребывания предоплата (депозит) не возвращается в связи с утраченной выгодой и потерей других возможных клиентов. Частичный или полный возврат депозита возможен только при отмене заказа более чем за 3 недели до заезда.

3.6. В стоимость оплаты проживания в объектах, представленных на сайте агентства, включено проживание в апартаментах, оплата коммунальных услуг, местных телефонных переговоров, а также использование бытовой техники, которая находится в апартаментах, уборка квартиры до приезда и после выезда клиента. Кроме особо оговоренных случаев в оплату не включен трансфер клиента из аэропорта/вокзала, который может быть заказан и оплачен отдельно.

3.7 После получения предоплаты агентство направляет по электронной почте письменное подтверждение бронирования в котором содержатся в том числе контакты ( телефоны, e-mail) хозяина квартиры либо его представителя для непосредственного поселения.

3.8. Оплата проживания за весь период проживания производится клиентом хозяину / его представителю в момент заселения. Если до момента заселения был внесен залог (предоплата), то оплата уменьшается на сумму залога. В случае отказа клиента внести полную оплату всего срока проживания согласно количеству дней, оговоренному в его заявке, хозяин вправе изменить стоимость проживания либо вообще отказать в поселении без возвращения внесенного депозита. В отдельных случаях по предварительному согласованию возможна оплата проживания первых суток проживания в момент заселения и оплата остального периода в течение первых суток.

Отдых на Одесском побережье. Обзор цен.


4. Ответственность сторон

4.1 При выполнении клиентом выше- и нижеизложенных условий агентство «Одесская Аренда» несет ответственность за бронировку хозяином оговоренной квартиры на оговоренный срок, за соответствие квартиры и ее оборудования заявленному на сайте агентства.

4. 2 За уборку квартиры, работу оборудования квартиры, постельное белье, посуду несет ответственность хозяин квартиры ( либо его полномочный предствавитель).

4.3 Для предоставления качественных услуг и устранения недостатков, агентство приветствует получение информации ( по e-mail, телефону) от клиентов о качестве проживания. Агентство прекращает сотрудничество с хозяевами жилья на которых поступило более 1 обоснованной жалобы в течение календарного года.

4.4. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед агентством и хозяином, а также за нанесение как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации. Клиент обязуется выполнять законы Украины при пребывании в квартире, в том числе касательно соблюдения тишины после 23:00.

4.5 В случае поступления систематических жалоб от соседей либо администрации дома на клиента, хозяин вправе сократить срок аренды и выселить клиента с применением штрафных санкций.

4.6 Лицо, оформившее и переславшее заявку на бронирование несет ответственность перед агентством и хозяином за правильность сообщенных в заявке на бронирование данных, за выполнение всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги.

5. Порядок поселения, выселения

5.1 Клиент должен подтвердить свой приезд минимум за сутки до поселения в квартиру звонком либо сообщением хозяину квартиры либо агентству, уточнить время прибытия на квартиру для организации поселения.

5.2 Если в заявке не оговорен трансфер (доставку из аэропорта или с вокзала), то в назначенное время представитель хозяина встречает клиента на улице возле дома, в котором находится квартира.
5.3 Представитель хозяина показывает клиенту квартиру , проверяет документ клиента, выдает ключи, отвечает на вопросы касательно оборудования, получает деньги за проживание ( см выше) , при необходимости выдает расписку о получении денег.

5.4 При поселении клиенту необходимо предъявить оригинал паспорта одного из поселяющихся, который будет считаться ответственным квартиросъемщиком. Клиенту желательно иметь при себе ксерокопию паспорта для ускорения процедуры. В случае отказа клиента предъявить оригинал паспорта либо аналогичного документа хозяин вправе отказать клиенту в поселении либо потребовать бОльший залог безопасности.

5.5 При заселении сверх стоимости собственно проживания клиентом вносится оговоренный залог безопасности ( также известный как «залог за ключи»). Если не оговорено иное залог безопасности составляет величину суточной стоимости аренды квартиры. Залог безопасности полностью возвращается хозяином клиенту при выселении при условии сохранности интерьера и оборудования квартиры, своевременного возврата ключей от квартиры.

5.6 В случае если клиенту необходимо получение документов на проживание ( расходный ордер, копия свидетельства и тд.) клиент сообщает об этом в момент подачи заявки/ бронировки. Документы на проживание предоставляются хозяевами бизнес которых зарегистрирован. Агентство при необходимости предоставляет подтверждающие документы на стоиость оказанных им услуг ( комиссии агентства).

5.7 При сроке аренды от 7 суток, если у клиента есть необходимость, может быть заключен договор краткосрочной аренды. Клиент должен сообщить о необходимости заключения договора в своей заявке.



5.8 Стандартное время поселения – 14.00 ( для некоторых квартир 13:00), см сайт. Стандартное время выселения – 12.00. Время выселения не зависит от времени заселения.

5.9 Клиенту сообщает любым удобным способом хозяину жилья точное время выселения как можно раньше, но не позднее чем за 24 часа до выезда. При выселении клиент дожидается хозяина квартиры либо его представителя для обратной передачи ключей, приёмки жилья, возврата «залога за ключи»

Требуется сообщить заранее, если клиент желает выселиться раньше или позже установленного при поселении времени. Для этого требуется уведомить об этом владельца жилья минимум за 24 часа до времени выселения любым удобным для клиента способом

5.10 Ранние заселения/поздние выезды.
Ранние заселения или поздние выезды (не больше 2 часов) возможны только при условии, что квартира не будет занята предыдущим или следующим клиентом, более ранние заселения или поздние выезды (больше 2 часов) требуют предварительной договоренности и оплаты дополнительных суток или половины суток проживания.


6. Претензии

6.1. В случае возникновения претензий со стороны клиента в процессе предоставления услуги аренды квартир Одессы ( посуточно), клиент должен немедленно сообщить о ней агентству по электронной почте либо телефону.

6.2. В любом случае, размер убытков клиента, подлежащих возмещению со стороны агентства не может превышать 100% комиссии агентства за конкретную услугу .

6.3. Клиент вправе решать спор с агентством либо хозяином жилья в суде в порядке, установленном законодательством Украины.
езда ( в том числе по причине отмены авиа-рейса), изменения дат пребывания, сокращения периода пребывания предоплата (депозит) не возвращается в связи с утраченной выгодой и потерей других возможных клиентов. Частичный или полный возврат депозита возможен в исключительных случаях по доброй воле агентства и только при отмене заказа более чем за 3 недели до заезда.


 

Цена (не более):  грн /сутки